Помогите, пожалуйста. Очень боюсь за своего джунгарика...

Posted In КатегорияО животных
  • Violetta 3 years ago
    У меня 2 джунгарика, купили сравнительно недавно в зоомагазине. Вместе не сажаем, начитают пищать.Оба активные. Я не могу сказать возраст,не разбираюсь.. Недавно заметила,что у одного джунгарика немного опухла где усики, и по животику появились белые шишки.Очень испугалась,но не стала ничего делать, могла только навредить. Джунгарик стал не активный.Раньше бегал постоянно по клетке,выпускали погулять по комнате,всегда возвращался обратно,грыз прутья клетки.Сейчас он только спит в одном углу и все. Сегодня мне удалось приоткрыть ротик и посмотреть что там. Я Увидела около зубиков белую шишку, в том месте,где увидела и опухоль.Заметила, что он томно дышит,когда спит.Видно,что ему эта шишка мешает,всегда облизывается,как будто пытается что-то достать. Носик покрылся оранжевой корочкой,но не сильно. Я не знаю что делать,первый раз завела джунгариков и очень боюсь их потерять...что с этим делать ? И мне кажется,что ей даже кушать тяжело. Купила корм vitafraft, всегда давали овощи, типа огурчика,морковочки, овсянку, чечевицу.Хорошо кушали. А сейчас он и не активный,только спит и точно дышит...я очень боюсь,помогите пожалуйста.
  • Svetlana 3 years ago